Diablo 3: Размер инвентаря - 16 Июля 2009 - xtcs портал
Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Counter-strike 1.6
Скачать Counter-Strike Патчи для CS 1.6 Модели оружия для CS 1.6 Модели игроков для CS 1.6 Другие модели для CS 1.6 Спрайты для CS 1.6 Взрывы для CS 1.6 Выстрелы для CS 1.6 Радары для CS 1.6 Снайперские прицелы Программы для CS 1.6 Темы меню для CS 1.6 Русификатор CS 1.6 Готовые сервера CS 1.6 Карты для CS 1.6 Античиты для CS 1.6 Боты для CS 1.6 Иконки Радио для CS 1.6 Прицелы SIG/AUG(4-4) Видео(мувики) CS 1.6 Демки CS 1.6 Цветные лого для CS 1.6 Одноцветное лого для CS HLTV модели для CS 1.6 Waypoint'ы для CS 1.6 Плагини
Мастерская
Создание сервера Создаём свой сервер Настройка AMX MOD Русификация AMX MOD X Что нужно для сервера? Снижаем лаги сервера Разные Делаем цветное лого Делаем фон консоли Делаем фон меню CS Делаем Waypoint'ы Делаем прицел(zoom) Меняем цвет прицела Создание видео Делаем демку на HLTV Делаем из демки видео Монтируем видео в Vegas
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Реклама на сайте
Скрипты для uCoz, шаблоны для uCoz,софт,игры,фильмы онлайн,раздачи ICQ,юмор,раскрутка сайтов и многое другое

Главная » 2009 » Июль » 16 » Diablo 3: Размер инвентаря
Diablo 3: Размер инвентаря
19:27

Коммьюнити-менеджер Bashiok рассказал об апгрейде инвентаря и поделившись мнением разработчиков на этот счет. Как известно, в третьей части культовой игры у игроков уже не будет единого инвентаря: он будет разделен на несколько частей, специально отведенных под те или иные предметы.

"Увеличение вместимости инвентаря — отличная награда и может быть куда лучше, чем апгрейд оружия или же армора (в минуту можно убивать гораздо больше противников, если забыть о разборе забившегося инвентаря каждые две минуты). Это позволяет почувствовать своего персонажа более сильным, а также за тоже время игры получить гораздо больше пользы. Увеличение инвентаря за счет отыгранного времени или полученного опыта — отличный способ контроля восприятия игроком сложности вселенной.

Начав с маленьким инвентарем, игроки не только научатся управляться с ним и выбирать только нужные вещи, что очень важно, но и получат некоторый доход, так как будут продавать ненужные предметы, а будут хранить их у себя. Осознание того, что существуют некоторые ограничения, также позволяет игрокам лучше фокусироваться и чувствовать, что в игре все структурировано.Перегруженность вещами иногда может также негативно сказаться на впечатлениях от игры, как и банальная скука.

Также стоит помнить, что помимо выпадения с монстров, разработчики могут добавить и другие способы получения новых сумок. Или комбинацию различных способов для их получения. Так или иначе, в настоящий момент я бы не хотел заострять на этот внимание."

Просмотров: 611 | Добавил: white | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 white  
0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Профиль
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0